Кейс: 180 заявок за месяц в нишу обустройства скважин и колодцев.
Кейс про то, как мой клиент всего за месяц, вложив 48 000 руб. в рекламу, получил 180 заявок на монтаж водоснабжения от скважин и колодцев на дачных участках и загородных домах.
Средняя прибыль с одной сделки 50 000 руб. чистыми.
Монтажная ниша стандартно хорошо закрывается на расчет стоимости и последующий выезд мастера.
Сайта у клиента не было, я принял решение применить квиз-маркетинг, который дает хорошие результаты в подобных бизнесах.
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Выглядит эта схема так:
Клиент попадает на квиз ➡ отвечает на вопросы ➡ за бонус оставляет контакты ➡ получает по телефону расчет стоимости работ.
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
— Компания по обустройству скважин и колодцев. Проводят водопровод от скважины или колодца в дом под ключ.
— Дневной бюджет 2000 р в день с НДС
В любом случае заявок квиз дает много, даже если закроется всего 10% заявок — это хорошие деньги.
Для повышения конверсии посетителя в заявку:
— За прохождение квиза клиент получает выгоду до 25 000 руб.
— Предложение жестко ограничено во времени
— Сочный дизайн внушает доверие и подогревает интерес
Все вышеперечисленное не оставляет выхода посетителю, кроме как оставить заявку.
Не в первый визит — так в следующий.
Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ
Для выявления наиболее конверсионного
- На каждое объявление добавлено 4 креатива
- Всегда применяется принцип: 1 группа — 1 запрос
Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
- В объявлениях прописали сочное УТП клиента, которое не оставило шансов посетителю уйти без заявки.
*Я не раскрываю всех тонкостей своей работы, т.к. кейс пишется не для коллег директологов, а для потенциальных клиентов.
Это неотъемлемая часть настройки, необходимая для оперативного определения конверсии каждой группы и проведения корректировок по каждой.
- 4 рекламные кампании в РСЯ с глубокой проработкой семантики на отдельные тематические группы.
✅ За первый месяц клиент получил 180 заявок.
(Сумма заявок с прохождения квиза и заявок с главного экрана Тильды, кнопка обратного звонка)
Заявки из встроенной CRM на Тильде
✅ Стоимость обращения составила 263 руб. с НДС.
Клиент в рабочем диалоге упомянул, что ниша достаточно прибыльная и с одной сделки он в среднем спокойно получает чистыми 50 000 руб.
Несложно посчитать, что даже 25% заявок закрытых в сделку — это 1 950 000 руб.
Поставленная задача:
— Дать лидов, занять работой монтажные бригады
Средства:
— Рекламный бюджет 48 000 руб. с НДС
— Сайта нет
Преимущества такой схемы:
— Очень высокая конверсия и дешевые лиды
Недостатки:
— Относительно прохладные лиды. Нужен хороший отдел продаж и скрипты, чтобы закрывать бОльшую часть заявок в сделку.