Кейс: 1851 заявка на строительство каркасных домов. Чистая прибыль 36 000 000 руб.
И сразу к результатам за 3 месяца работы:
✅ 1851 заявка
✅ Цена лида 420 руб.
✅ Выручка ≈ 180 000 000 руб.
✅ Чистая прибыль ≈ 36 000 000 руб.
— Строительная компания, каркасные дома под ключ.
— Рекламный бюджет:
Продажи — 230 000 р с НДС в месяц.
Прогрев — 400 000 р с НДС в месяц.
Фаза прогрева в кейсе детально рассматриваться не будет.
Поставленная задача:
— KPI от 10 заявок в день
Средства:
— Рекламный бюджет 630 000 руб. с НДС в месяц
— Туннель продаж из цепочки лендингов и квизов (прогрев)
Клиент предоставил для работы сайт с каталогом возможных к постройке домов, лендинг и квиз.
Для выполнения поставленного KPI сайт-каталог не годился совершенно — дизайн и структура слабо проработаны, непонятно на каком основании клиент должен совершать сделку именно с данным производителем. Это дало бы слишком дорогой лид.
Лендинг также был недостаточно хорош, на фоне сильных конкурентов терялся, статистика от прошлых подрядчиков показала конверсию 1.21%, что очень мало.
Стоимость заявки зашкаливает — 3948 р.
Старые рекламные кампании с ценой лида почти 4000 руб.
Было принято решение работать с квизом.
Для увеличения конверсии в заявку классически были использованы:
Прокачали оффер на квизе.
— Крупная скидка, ограниченная по времени
— Бонусы в виде септика либо фундамента на выбор
Также для утепления, клиент пройдя тест попадал на благодарственную страницу со ссылкой на основной сайт заказчика.
Там клиент мог ознакомиться с деятельностью компании и каталогами заказчика. Это повышало доверие к фирме и снижало нагрузку на отдел продаж, исключая обработку лишних возражений.
Преимущества прописанные в оффере:
— Помощь в оформлении ипотеки, в т.ч мат. капитал
— Цифры: время на рынке, кол-во построенных домов, средний стаж бригад
— Гарантия и фиксированные сроки на возведение
Спустя 6 месяцев я могу раскрыть некоторые секреты работы над проектом …
По-мимо квиза, мы разработали цепочку лендингов для прогрева клиента.
Дело в том, что каждый человек перед заключением сделки проходит определенные этапы осознания наличия проблемы (нужен загородный дом), решение проблемы, выбор поставщика (конкретная фирма).
Так вот мы стартовали с 4 ступени, в то время, как весь рынок жестко рубится на 5-ой. Соответственно и количество потенциальных будущих клиентов там в разы больше.
Мы аккуратно брали будущих клиентов и плавно проводили по всем ступеням, умело манипулируя их решениями. Выбор без выбора.
- Сначала мы убедили их в необходимости именно каркасных домов (не газобетона и профилированного бруса, а именно каркасников), показав все преимущества и сильные стороны. Проработали и смазали весь негатив.
- Демонстрация экспертности. Показали в деталях весь процесс: как работают дилетанты и что из этого вытекает и как работает клиент. Никто не хочет терять круглую сумму, можно и переплатить немного за качество и гарантии.
- Дали сильный оффер. Мощный, короткий и персональный.
- Добивали уже прогретых клиентов квизом.
- На этой стадии клиенты уже знают о нас, в голове сложился образ лидирующей компании и «хорошо бы работать именно с ней, осталось только вопрос финансов закрыть»
Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Сформированы рекламные кампании в РСЯ и Поиске
- Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку
- С помощью ретаргетинга перебрасывали потенциального клиента с одной «ступени» на другую (между лендингами и квизом)
- В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
- На каждый запрос добавлено 4 варианта объявлений для А/В теста (выявления наиболее эффективного)
- Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик.
- Все объявления размечены UTM-метками
В первый же месяц мы вышли на стабильные 18-20 заявок в день.
✅ Стоимость заявки с квиза вышла в районе 400 руб. что очень неплохо для таких объемов и ниши строительства.
Стоит заметить, что на больших объемах стоимость лида так или иначе растет, забирая большую часть трафика — неминуемо приходится увеличивать ставки и как следствие цену клика.
На меньших объемах цена лида чаще всего существенно ниже.
Мастер отчетов в Яндекс.Директ
✅Всего за лето мы привели 1851 заявку на строительство каркасных домов.
✅ Стоимость заявки составила 420 руб.
Очень хороший результат. В сравнении с предыдущим подрядчиком цена лида была снижена более чем в 9 раз.
Как удалось сделать такой результат?
Во время и сразу после окончания самоизоляции многие конкуренты не рекламировались в Директе. Аукцион был значительно «охлажден». Мы вошли в него на хороших объемах и выкупили весь трафик за бесценок, пока другие сидели и боялись заходить в Директ, а то вдруг не окупится.
Пандемия спровоцировала резкий спрос на каркасные дома
По словам клиента, цикл сделки довольно длинный, что логично. Поэтому в первый месяц закрывается в районе 10% лидов. Остальные дожимаются отделом продаж в течение следующих 6 месяцев.
UPD на март 2021:
✅ За летний сезон 2020 клиент закрыл в предоплату в районе 180 проектов.
✅ Из них половина полностью закрыли сделку (здесь же кредитованные и рассрочники), примерно 35% пока в заморозке, 15% вернули предоплату
✅ Средний чек 2 млн. руб.
✅ Выручка 180 000 000 руб.
✅ Чистая прибыль за вычетом расходов примерно 20%:
180 000 000*0.2 ≈ 36 000 000 руб.
Все еще сомневаетесь нужна ли Вам контекстная реклама?
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
Далее отдел продаж созванивается с клиентом, консультирует, высылает КП либо каталоги продукции и далее ведет до сделки.