Кейс: 10 000 000 рублей на производстве кухонь на заказ.

Добрый день!
Я Михаил, Директолог, 8 лет в медийной рекламе.
Мой паблик: Серьезный трафик | Реклама с гарантией
Кейс по классически крайне профитной нише кухни на заказ.

Это далеко не первая рекламная кампания в нише кухонь, которую мы вывели в жирнющий плюс. За несколько лет работы с данной тематикой мы выработали целый ряд рабочих связок, которые приносят иксы прибыли от вложенных в рекламу средств.
— Производитель кухонь на заказ в Москве
— Рекламный бюджет 200-250 000 р в месяц
— Средний чек 100 000-200 000 р

Заявки на производство кухонь есть, но непонятно откуда:
— Объявления не размечены UTM
— Счетчика Метрики нет как такового
— Кампании никто не контролирует и не оптимизирует

В итоге Директ бесконтрольно в холостую сливает порядка 100 000 р в месяц
Клиент пришел с хорошо проработанным лендингом, но абсолютно ужасным Директом. Мы никогда не беремся переделывать — только собираем заново.
  • Собрали 6 рекламных кампаний на Поиске и 6 в РСЯ + ретаргетинг
Все еще сомневаетесь нужна ли Вам контекстная реклама?
***
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы

Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ

Покупка кухни происходит на эмоциональном типе принятии решения. Именно поэтому конверсия в сделку всегда выше у лендосов, чем у квизов.

Для принятия решения, человек просматривает множество сайтов конкурентов и часто останавливается далеко не на первом открытом сайте, поэтому очень важно догонять клиента на всем этапе выбора кухни и фирмы производителя.

Поэтому мы проработали многоступенчатый ретаргетинг с персонализацией для прогрева клиента и увеличения конверсии в лид.
892 лида по 1320 руб.
Клиент утверждал, что отдел продаж закрывает в среднем каждый третий звонок в замер. В заказ уходит примерно каждый четвертый. Еще некоторую часть удается закрыть в последующие месяцы.

Примерно 30% чистая прибыль с одной сделки.

Итого чистая прибыль за 5 месяцев составила:
✅ 892*0.25*0.3*150 000 = 10 035 000 руб

2 007 000 руб чистыми в месяц.
Стратегия
— Транзакционные
Самые горячие запросы с последующим делением на группы по характерным признакам: кухни купить, заказать кухню, кухня под ключ и тд

— Гео
С привязкой к локации: кухни в Мск, кухни в Москве и тд

— Брендовые/конкуренты

— Рассрочка
Запросы с рассрочкой/кредитом

— Расчет кухни
Запросы на расчет/калькулятор и тд

— Кухни общие
Все остальные запросы в том числе с формами и материалами
  • На Поиск добавлены минус-слова для получения чистого трафика
  • В объявлениях прописали УТП клиента, гарантию сроков, гарантию на работы
  • На каждый запрос добавлено 5 вариантов объявлений для А/В теста, в ходе которого выявляются наиболее эффективные
  • Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик и в итоге лид.
  • Все объявления размечены UTM-метками, подключена Яндекс.Метрика, коллтрекинг
  • Отключили показы неплатежеспособной аудитории
В итоге клиент стал получать по 4-8 заявок в день.
Всего за 5 месяцев работы мы налили 892 заявки.
Средняя стоимость обращения составила 1320 руб
Поставленная задача:
— KPI 3-5 заявок в день
Средства:
— Рекламный бюджет 200-250 000 р в месяц
— Лендинг
1-ый уровень: возвращаем на наш лендинг
2-ой уровень: показываем страницу с топ кухнями (первый набор)
3-ий уровень: показываем страницу с топ кухнями (второй набор)
4-й уровень: специальный оффер со скидкой

Также можно было добавить 5-й уровень с квизом и подпиской на рассылку, но в данном проекте было достаточно и этого.
Февраль — 144 заявки
Март — 155 заявок
Апрель — 204 заявки
Май — 181 заявка
Июнь — 208 заявок
Made on
Tilda