Кейс: продажа недвижимости комфорт-класса. Снижение CPL в десятки раз.
Что будет если не вести рекламные кампании, а просто пополнять баланс Яндекс.Директ и сколько на этом можно потерять — об этом мой новый кейс.
Наливайте чай, усаживайтесь поудобнее и начинаем …
Для самых нетерпеливых спойлер:
✅ Снизили стоимость обращения в десятки раз
✅ Установили цену лида 2412 руб.
Клиент обратился за проведением аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
По результатам аудита были выявлены грубые ошибки в настройке рекламных кампаний, например 5000 руб. были потрачены на показы посетителям до 18 лет, а также полное отсутствие ведения.
Заказчик просто пополнял баланс Яндекс.Директ и никак не контролировал работу кампании.
Целый пул ключевых запросов расходовал по 20 — 30 тыс. руб. без единой заявки и бодро сливал рекламный бюджет.
Даже автотаргетинг смотрелся мило на фоне этих мастодонтов-уничтожителей бюджета.
В результате отсутствия ведения Директа клиент потерял более 200 000 руб.
— Фирма застройщик СК «Стандарт» в г.Курган
Реализует квартиры в новостройке комфорт-класса, по меркам Кургана достаточно элитное жилье с высоким чеком
— Лендинг
— Рекламный бюджет 34 тыс. руб. в месяц
Задача была поставлена заведомо невыполнимая, о чем заказчик был проинформирован и сошлись на том, что ограничимся тем, что получится выжать из столь скромного бюджета.
В ходе работы бюджет был увеличен до 34 тыс. руб.
К кампаниям не был подключен счетчик Метрики, поэтому вся статистика не является достоверной.
Клиент располагал лендингом с хорошим дизайном и структурой, достаточно было только запустить на него горячий целевой трафик.
Так как мы были сильно ограничены в бюджете, тестировать стандартно прожорливую в нише недвижки РСЯ не было возможности.
Поэтому было принято решение, в целях получения максимально дешевых лидов, запускаться на Поиске.
Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Составили рекламные кампании на Поиске и в РСЯ с глубокой проработкой семантики на отдельные тематические группы. РСЯ и Ретаргетинг хоть и не запускали, но все-равно залили впрок на аккаунт заказчика.
- В объявлениях прописали максимальное количество преимуществ оффера клиента. Кликабельное объявление существенно снижает цену клика, что в итоге снижает стоимость обращения
В заголовке прописано сразу 2 фильтра: по гео и ценовой принадлежности
- На каждое объявление в РСЯ добавлено 3 креатива. Для выявления наиболее конверсионного. Но РСЯ не включали.
- На Поиске добавлено несколько вариантов объявлений на каждый ключевой запрос. Для А/Б теста
- Всегда применяется принцип: 1 группа — 1 запрос
- Подключен коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков с сайта.
*Я не раскрываю всех тонкостей своей работы, т.к. кейс пишется не для коллег директологов, а для потенциальных клиентов.
Для сферы недвижимости это нормальный показатель.
В среднем «по больнице» он колеблется от 2000 до 4000 руб.
Мы приблизились к нижней отметке.
Таким образом нам удалось снизить цену лида в десятки раз.
Спустя месяц работы над кампаниями, нам удалось установить стоимость обращения с Яндекс.Директ в районе 2412 руб.
Поставленная задача:
— 70-100 звонков в месяц
Средства:
— Рекламный бюджет 20 тыс. руб. в месяц с НДС
— Лендинг