Кейс: 293 заявки на ремонт квартир по цене ниже 1000 руб. Чистая прибыль 3 360 000 руб.

Добрый день!
Я Михаил, Директолог, 8 лет в медийной рекламе.
Мой паблик: Серьезный трафик | Реклама с гарантией
Как в традиционно высококонкурентной нише ремонт квартир добиться вменяемой стоимости лида и плотного потока лидов?

Читайте в моем кейсе ✅

А для нетерпеливых сразу спойлер по результатам рекламных кампаний:
293 заявки за 3 месяца
✅ Снижение стоимости заявки в 5 раз
✅ Увеличение количества заявок в 7 раз
— Кампания по ремонту квартир
— Лендинг
— Рекламный бюджет 100-150 тыс. руб. в месяц
До нас, клиент имел негативный опыт работы с рекламными агентствами, фрилансерами и другими дилетантами, которые довели цену лида до 4500 руб.

Бюджет сливался, заявки в сделку закрывались плохо. Рекламные кампании работали буквально 30-40 мин., за это время расходовался весь бюджет и показы останавливались, в итоге объявления показывались с 00:00 до 00:40 — классическая картина в аудитах.
  • Составили рекламные кампании на Поиске и в РСЯ с глубокой проработкой семантики на отдельные тематические группы.
  • Это неотъемлемая часть настройки, необходимая для оперативного определения конверсии каждой группы и проведения корректировок по каждой.
  • В объявлениях прописали сочное УТП клиента, которое не оставило шансов посетителю уйти без заявки.
  • Кликабельное объявление существенно снижает цену клика, что в итоге снижает стоимость обращения
  • На каждое объявление в РСЯ добавлено 4 креатива
  • Для выявления наиболее конверсионного
  • На Поиске добавлено несколько вариантов объявлений на каждый ключевой запрос
  • Для А/Б теста
  • Всегда применяется принцип: 1 группа — 1 запрос
  • Подключен коллтрекинг для отслеживания звонков с сайта.
А Ваша контекстная реклама дает такой же результат?
***
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы

Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ

В первый же месяц мы привели клиенту 92 заявки на ремонт квартир по 1437 руб.
Состояние рекламной компании клиента до нас.
Аудит показал, что рекламные кампании были собраны абсолютно хаотично, без какой-либо логики, отбора и сегментации по тем или иным признакам.

РСЯ и Поиск не разделены. Пер нецелевой трафик, который никак не мог сконвертироваться в сделку.
*Я не раскрываю всех тонкостей своей работы, т.к. кейс пишется не для коллег директологов, а для потенциальных клиентов.
За первый месяц привели 92 заявки по 1437 руб.
Клиент был несказанно рад такому потоку клиентов и продлил сотрудничество.

Далее моей задачей было снизить стоимость лида до 1000 руб. и ниже. Для этого с набором статистики проводились корректировки по:
— Отключению неконверсионных площадок в РСЯ
— Ежедневной регулировке ставок на запросы
Кстати это 60% успеха кампании
— Полу и возрасту
— Мобильным устройствам/экранам/браузерам
— На регулярной основе добавлено более 1500 минус-слов на Поиске
— Отключены неконверсионные объявления в РСЯ
— Масштабированы сегменты приводящие лиды
— Применены еще несколько нюансов, которые позволили значительно снизить цену клика и как следствие цену лида.
За второй месяц ведения цену лида уронили до 1004 руб., увеличив количество заявок до 97.
97 заявок по 1004 руб.
Наглядный пример для чего нужно ведение.

В итоге к третьему месяцу ведения зафиксировали цену лида в районе 900 руб.

Сколько денег клиенту принесла моя работа

Итог:
293 заявки за 3 месяца
✅ Снижение стоимости заявки в 5 раз
✅ Увеличение количества заявок в 7 раз
Третий месяц работы - 104 заявки по 915 руб.
Отзыв клиента
По словам клиента в сделку за 3 месяца закрылось 32 объекта.
✅ Чистая прибыль от рекламы в Директе составила 3 360 000 руб.
Поставленная задача:
— Дать лидов по цене менее 1500 руб.
Средства:
— Рекламный бюджет 100-150 тыс. руб. в месяц с НДС
— Лендинг
Made on
Tilda