Кейс: 43 заявки за 6 дней в нише дренажа. Выручка 860 000 руб.

Добрый день!
Я Михаил, Директолог, 8 лет в медийной рекламе.
Мой паблик: Серьезный трафик | Реклама с гарантией
История про то, как я отодвинул конкурентов с их громоздкими сайтами и 5-ти значными бюджетами на рекламу.
Быстро, красиво и сверхприбыльно.
Т.к. в бюджетах клиент был весьма ограничен, сезон у клиента «горит», заявки и деньги нужны уже сейчас, я выбрал тактику «быстрых лидов». В рамках которой был разработан высококонверсионный квиз на платформе Тильда.

Специально для тех, кто думает, что Тильда — это «бесплатные» сайтики сделанные на коленке, Тильда — это передовая платформа, позволяющая реализовать любое техническое и дизайнерское решение начиная от квиза, заканчивая многостраничными сайтами и интернет-магазинами с удобной CRM и множеством интеграций.
***
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
Разработан квиз
— Кампания по монтажу дренажа участков и фундаментов под ключ
— Небольшой бюджет
Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.

Выглядит эта схема так:

Клиент попадает на квиз ➡ отвечает на вопросы ➡ за бонус оставляет контакты ➡ получает по телефону расчет стоимости работ.

Для усиления мотивации оставлять заявки, мы предложили внушительную скидку и ограничение акции по времени.
  • 4 рекламные кампании в РСЯ с глубокой проработкой семантики на отдельные тематические группы.
  • Это неотъемлемая часть настройки, необходимая для оперативного определения конверсии каждой группы и проведения корректировок по каждой.
  • В объявлениях прописали сочное УТП клиента, которое не оставило шансов посетителю уйти без заявки.
  • Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
  • На каждое объявление добавлено 4 креатива
  • Для выявления наиболее конверсионного
  • Всегда применяется принцип: 1 группа — 1 запрос
Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ
Разработанный квиз
Заявки полились, как из ведра.
✅ Стоимость заявки составила 140 руб.
Что весьма и весьма дешево для ниши с чеками 50-100 и более тыс. рублей.
Сколько денег клиенту принесла моя работа
CRM у клиента к сожалению нет, поэтому и точных данных нет, но не сложно посчитать примерные цифры.

✅ Закрылось в районе 20% от общей суммы заявок
✅ Средний чек по нижней черте 100 000 р
Стоимость работ сильно различается в зависимости от площади участка, периметра фундамента и тд

Итого выручка:
43*0,2*100 000 = 860 000 р
А Ваша контекстная реклама дает такой же результат?
*Я не раскрываю всех тонкостей своей работы, т.к. кейс пишется не для коллег директологов, а для потенциальных клиентов.
Клиент не ожидал такого наплыва заказов и мощностей его бригад не хватило для обработки подобного объема работы. Поэтому реклама запускалась буквально раз в неделю на 1-2 дня. Этого было достаточно, чтобы заполнить фирму заказами на неделю вперед.
С одной стороны приятно, что удалось превзойти ожидания, но с другой стороны обидно, что не удалось сделать количество лидов измеряемое в сотнях на нормальных бюджетах.
Отзыв клиента
Поставленная задача:
— Дать лидов, занять работой бригады
Средства:
— Рекламный бюджет 6 000 руб. с НДС
— Сайта нет
Made on
Tilda