Кейс: 118 заявок на имплантацию зубов за месяц. Выручка 1 593 000 руб.
Кейс о том, как обстоят дела в стоматологическом маркетинге во время пандемии.
Думаете сейчас у всех нет денег и надо немного переждать?
Пока Вы раздумываете — мои клиенты выгребают подешевевший трафик с меньшей конкуренцией, чем когда-либо
У заказчика был весьма хороший сайт с проработанным оффером и УТП, дизайн аккуратно подчеркивал смысловую структуру и выгодно выделял его клинику на фоне конкурентов, которые уже 10 лет боятся вложиться в новый сайт и еле выживают на локации либо перебиваются случайными пациентами.
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
— Сеть стоматологических клиник в Москве
— Отличный сайт
Собрано семантическое ядро с наиболее конверсионными запросами, которые многократно проверены на практике.
Собирались запросы типа:
— Услуга
— Услуга + гео
— Различные вариации общих запросов связанных со стоматологией + гео
— Запись к стоматологу (+вариации)
Сформировано 12 рекламных кампаний (Поиск и РСЯ) по регионам Москвы.
В объявлениях сделан уклон на технологичность клиник заказчика + опыт врачей и обязательно гео фильтр (слабое место у 60% конкурентов).
Для аналитики были использованы:
— Коллтрекинг
— Яндекс.Метрика
Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ
Сколько денег клиенту принесла моя работа
✅ Закрыто в работу около 30% от общего числа заявок
✅ Средний чек клиник на импланты 45 000 р
Сумма может значительно увеличиваться при сложной клинической картине, например, когда необходимо нарастить костный материал или когда пациенту нужна вся челюсть под замену
Итого выручка:
118*45 000*0,3 = 1 593 000 руб.
А Ваша контекстная реклама дает такой же результат?
✅ На третий месяц ведения, клиент получил 96 заявок на услуги имплантологии с РСЯ
22 лида с Поиска по 2126р
✅ Стоимость обращения составила 1140 руб. с НДС.
Что весьма немного для услуги со средним чеком 45 000 руб.
Цели проекта:
— Наладить поток клиентов на импланты
Средства:
Рекламный бюджет: 135 000 р. в месяц с НДС