Кейс: 4,9 млн рублей выручки с Яндекс.Директ для медицинского центра.

Добрый день!
Я Михаил, Директолог, 8 лет в медийной рекламе.
Мой паблик: Серьезный трафик | Реклама с гарантией
И сейчас я Вам покажу, как зарабатывают мои клиенты в медицинской тематике, в исторически уникальное для них время, пока другие плывут по течению и упускают огромный денежный поток.
1.Провели исследование рынка на предмет:
— Предложений конкурентов
— Уровня продающих свойств сайтов конкурентов
— Офферов в объявлениях в Директе
— ЦА представленных услуг клиента

2.Составлена маркетинговая стратегия продвижения.
— Предоставляемых услуг множество, поэтому отобрали те, на которые есть спрос и возможно закрыть на посещение уже сейчас
— Составили список услуг, не имеющих прямого спроса в данный момент в Яндекс.Директе

3.Изучили сайт клиента и провели ряд изменений для увеличения конверсии на основании показателей вебвизора и карты кликов.

4.Составили ТЗ для разработки новых посадочных страниц под холодный трафик, для услуг без прямого спроса в Директе.
Например, восстановление/ведение пациента после COVID-19. Сам тест, медцентр к сожалению не делает, но пролечить появившиеся осложнения — легко.
Чтобы повысить конверсию, мы сделали целую серию страниц, посвященных этой услуге, но с заголовками, отвечающими на их запрос в Яндексе.

5.Дали рекомендации по добавлению на сайт всех необходимых юридических данных, для избежания штрафов.
Жалоба от конкурента или недовольного клиента может обойтись очень дорого
***
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
— Медицинский центр (2 филиала) в Санкт-Петербурге.
— Пик пандемии
— Большой современный сайт клиента
В медицинской нише, всегда очень хорошо работают «горячие запросы» по которым помощь пациентам нужна прямо сегодня-завтра, такие как:
— Общие запросы медцентр + гео
— Название услуги + гео
— Специализация врача и тд

Но этот трафик весьма ограничен и имеет высокую конкуренцию.
В нашем случае более важно было именно расширить семантику для увеличения потока клиентов, чем волноваться о конкурентности рынка.

Поэтому мы собрали пул запросов по вероятным жалобам пациентов и лечению болезней, отсегментировали по вероятным специализациям врачей и пустили трафик на специально подготовленные страницы.
Подробнее про холодный трафик
Сколько денег клиенту принесла моя работа
✅ По словам клиента, в первый месяц в оплату закрылось около 50% обращений
✅ Средний чек в медцентре к пику пандемии вырос до 7000 р.

Выручка за ноябрь:

487*0,5*7000 = 1 704 500 р.

✅ Во второй месяц в оплату закрылось ближе к 70% обращений

Выручка за декабрь:

653*0.7*7000 = 3 199 700 р.

Итого выручка за 2 месяца:

4 904 200 р.
А Ваша контекстная реклама дает такой же результат?
✅ За первый месяц работы мы привели клиенту суммарно 487 заявок.
487 обращений по средней стоимости 415 р.
653 обращения по средней стоимости 321 р.
Поставленный заказчиком KPI перевыполнен в 2 раза.
1.Разработали 210 рекламных кампаний:
— Каждая услуга в отдельной кампании
— Взрослые и детские услуги также разнесены по отдельным кампаниям
— Для теста создали отдельно рекламные кампании с радиусом показа объявлений 1.5 км (на близлежащие дома) и отдельно на весь остальной город на низких ставках
— Поиск отдельно, РСЯ отдельно
РСЯ настраивали только на услуги с длительным сроком принятия решения (стоматология: импланты, протезирование; массаж, вакцинация, check-up программы, генетические исследования и тд)

2.Каждое направление ведет на свою посадочную страницу, это существенно повышает конверсию в обращение

3.На разные рекламные кампании отобрали свои минуса

4.Все объявления прописали вручную

5.В РСЯ добавили по 3-5 креативов для A/B теста

6.Подключили системы аналитики:
— Яндекс.Метрика
— Коллтрекинг
Аналитика — обязательный элемент при работе с любыми рекламными каналами. Без нее нет понимания откуда пришел тот или иной клиент и во сколько встало его привлечение.
То, чего не знаем — мы не можем контролировать.
Целью каждой страницы было закрыть пациента в обращение, для этого мы предоставляли промокод на бесплатный первичный прием врача, при условии полного прохождения диагностики и лечения в нашем медцентре.
Большое спасибо маркетологу, который смог правильно донести эту ключевую мысль до руководства. Она сыграла большую роль в успехе рекламных кампаний.
Околоцелевой трафик
Еще у клиента был целый набор дорогостоящих check-up обследований на множество серьезных заболеваний, для разных возрастных категорий, а также ведение пациента после ковида и лечение/восстановление его здоровья от осложнений.

Это денежный кладезь любой клиники, но почти никто не умеет с ним грамотно работать.
Обычно эти услуги совершенно не рекламируются и клиенты о них узнают либо от врача или с рекламного стенда у ресепшн.
Что было сделано:
  • Подготовили посадочные страницы
  • Прописали промокоды на бесплатный первичный прием доктора, при условии полного прохождения диагностики и лечения в нашем медцентре
  • Собрали все возможные запросы с вероятными симптомами ковида и его последствиями
  • Собрали огромный пул теплых/холодных/околоцелевых запросов целевой аудитории (обязательно отсегментированы по возрасту) check-up обследований
  • Собраны платежеспособные аудитории по элитным районам СПБ
  • Пустили показы объявлений в РСЯ с отдельным оффером под каждую ЦА
Выполнили поставленный KPI по всем пунктам.

Далее, после разбора полетов с маркетологом проекта, мы:
— Отключили 48 рекламных кампаний, которые приносили слишком дорогие заявки
— Перераспределили бюджет с более «дорогих» на более «дешевые» и прибыльные кампании
— Провели ряд корректировок по полу/возрасту, мобильным устройствам
— Остановили креативы с низкой конверсией в РСЯ
— Добавили ряд новых тестовых кампаний, для проверки новых гипотез

В итоге за второй месяц работы мы увеличили количество лидов на 25%

✅За декабрь клиент получил в сумме 653 заявки.
  • К сожалению, у людей переболевших ковидом, очень много осложнений

  • Когда заказчик лоялен к корректировкам сайта/оффера/услуг можно добиться впечатляющих результатов

  • Многопрофильные клиники с большим количеством врачебных услуг и специализаций, при условии стабильного графика работы врачей и полного рабочего дня, могут получать очень высокую конверсию из звонка в посещение

  • Медицинские центры (особенно крупные сети) зашибают просто фантастические деньги в условиях пандемии
Инсайты, которые я получил за эту рекламную кампанию
Мне трудно представить сколько зарабатывают лаборатории, которые делают тесты на ковид.
Цели проекта:
— Увеличить выручку медцентра с рекламного канала Яндекс.Директ до 1 000 000 р. в месяц
— Получать в среднем 10-12 звонков в день

Средства:
Рекламный бюджет: без ограничений, но мы уложились в 210 000 р. в месяц с НДС
Плотное сотрудничество с штатным маркетологом
Карт-бланш на принятие решений
Важно:
Нельзя пускать холодный трафик просто на главную страницу сайта!

Это 100% слив бюджета.

Под каждое заболевание/ группу жалоб мы подготовили специальные страницы, на которых было подробно описано:
— Какие диагнозы могут вытекать из имеющихся симптомов
— Почему важно не откладывать лечение на потом
— Какие последствия возможны если пустить на самотек те или иные заболевания
Made on
Tilda