Кейс: 123 заявки за месяц в нише септиков. Чистая прибыль 900 000 руб.

Добрый день!
Я Михаил, Директолог, 8 лет в медийной рекламе.
Мой паблик: Серьезный трафик | Реклама с гарантией
Огненная ниша септиков, сколько уже мы отработали с клиентами — всегда выстреливает на ура.
В качестве посадочной страницы клиент обладает только квизом. Квиз — это сайт состоящий буквально из одного блока, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить расчет стоимости работ.
***
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку на настройку контекстной рекламы
Продуманная стратегия
— Компания по продаже и монтажу септиков под ключ.
— Очень скромный, по меркам этой ниши, рекламный бюджет 26 000 р с НДС в месяц.
Выглядит эта схема так:

Клиент попадает на квиз ➡ отвечает на вопросы ➡ за бонус оставляет контакты ➡ получает по телефону расчет стоимости работ.
  • По марке септика
  • В целях экономии бюджета работали только с марками септиков, с которыми работает клиент.
  • По общим запросам
  • Сформированы 4 кампании в РСЯ
  • Квизы имеют высокий процент отказов, поэтому и трафик на них наливать есть смысл дешевый (особенно в условиях малого бюджета)
  • В объявлениях как всегда прописываем максимум преимуществ и выгод для клиента. Сразу предлагаем помощь в подборе, чтобы посетитель не был шокирован, что попал не на сайт или лендинг, а на маленький квиз опросник.
  • Особое внимание уделяем изображениям в креативах, ниша конкурентная — фантазеров на аукционе крутится достаточно. В брендовых кампаниях, каждой фирме септика — присвоено свое изображение для максимального соответствия потребности клиента.
  • Кликабельное изображение — важный аспект.
  • Все объявления размечены UTM-метками
  • В 7 из 10 аудитов их нет, казалось бы за окном 2020 год, а многие так и не знают прописных истин ><.
Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ
Квиз клиента
За месяц получили 123 целевые заявки !
(отсюда уже вычли всех посетителей, которые оставили некорректный номер)
Заявки в интерфейсе Flexbe
✅Стоимость заявки составила 208 руб.
Что очень дешево для данной ниши.

Т.к. особенностью квиза является более холодный трафик (человек ничего о Вас не знает, на одном блоке квиза много информации не разместишь) закрылись на выезд, конечно, не все заявки.

По словам клиента, четверть заявок он закрыл сразу же, еще четверть ушли на следующий месяц.
Сколько денег клиенту принесла моя работа
CRM у клиента к сожалению нет, поэтому и точных данных нет, но не сложно посчитать примерные цифры.

✅ 30 заявок клиент закрыл в первый месяц

✅ Еще 30 заявок во второй

✅ Средняя стоимость септика с монтажом 60 000 руб.

Беру по нижней границе, но много септиков с ценником далеко за 100к

Итого выручка:
30*70 000 + 30*70 000 = 3 600 000 руб.

Чистая прибыль за вычетом расходов примерно 25%:
3 600 000*0,25 = 900 000 руб.
Все еще сомневаетесь нужна ли Вам контекстная реклама?
Поставленная задача:
— Налить клиенту заявок на выезд бригад
Средства:
— Рекламный бюджет 26 000 руб. с НДС в месяц
— Достаточно простенький квиз на платформе Флексби
Made on
Tilda